Доставка
1. Доставка по Москве и МО
1.1. Курьерская доставка по Москве и области
Доставка осуществляется от 1 до 3-х дней, курьерской службой CDEK.
Cтоимость доставки по Москве (в пределах МКАД): 400 руб.
Cтоимость доставки за пределами МКАД и МО: 400 руб+20 руб. за км.
2. Доставка в регионы России
2.1. Курьерская доставка по городам России
Стопроцентная предоплата заказа. Стоимость доставки зависит от веса заказа и региона доставки и рассчитывается автоматически на этапе оформления заказа
2.2. Самовывоз в регионах России
СДЕК: самовывоз из пункта выдачи заказов
Стоимость: зависит от веса заказа и региона доставки и рассчитывается автоматически на этапе оформления заказа.
Адрес и время работы отделений смотрите на сайте СДЕК.
Правила доставки
- Оформленные заказы передаем в курьерскую службу СДЭК с понедельника по пятницу, в субботу-воскресенье отгрузки нет.
- Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа.
- Доставка груза до жилых зданий/помещений и/или офисов осуществляется до подъезда.
- Услуги транспортной компании Вы оплачиваете при получении товара (Москва), Регионы - 100% предоплата.
- Срок доставки зависит от региона, и его можно уточнить на сайте выбранной Вами транспортной компании.
Прием товара
Вместе с товаром Вы получаете комплект документов (расходная накладная), кассовый чек
- Прием товара производится в присутствии курьера.
- Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии.
При приеме товара:
- внимательно осмотрите товар,
- убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений,
- проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов,
- наличие и правильность заполнения документов.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта. Обращаем Ваше внимание на то, что ПРОВЕРКА техники сотрудниками доставки не осуществляется!