Телефон:8-800-550-55-15
Email:service@thomas.ru


Размещенная на сайте информация является ознакомительной, и не может быть использована для осуществления самостоятельного ремонта, в том числе путем привлечения третьих лиц. При нарушении заводских пломб, или иным образом нарушения целостности прибора, либо его компонентов покупатель лишается предусмотренного производителем/продавцом гарантийного обслуживания, а также не вправе требовать от производителя/продавца выполнения обязанностей предусмотренных ст. 18 и 29 «Закона о защите прав потребителей», в противном случае покупатель обязан возместить все убытки производителя/продавца, в полном объеме, включая реальные расходы, упущенную выгоду, расходы на производство соответствующих экспертиз и исследований. Производитель не отвечает за возможный причинённый ущерб возникший в следствии самостоятельного ремонта изделий.

Все случаи гарантийного и послегарантийного ремонта должны производится Авторизованными Сервисными Центрами сертифицированными Производителем, с использованием оригинальных запасных частей и привлечением уполномоченных специалистов. Адреса ближайшего сервисного центра вы можете найти тут: http://www.thomas.ru/servis-centry-v-vashem-gorode.

Гарантия и возврат

Условия гарантии на запасные части

Гарантийный срок на все электротехнические детали, приобретённые в нашем магазине составляет 180 дней со дня продажи.

Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий

  • правильное и чёткое заполнение товарного чека с указанием кода детали с четкой печатью компании и подписью продавца;
  • установку изделия должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).

Гарантийному ремонту не подлежат

Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими в следствии:

  • несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);
  • повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
  • перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  • ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неуполномоченными лицами. Такие действия может проводить только АСЦ;
  • повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;
  • внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.

Гарантия не распространяется

Гарантия не распространяется на:

  • упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, насадки, ремни, сальники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
  • естественный износ изделия;
  • повреждения, вызванные качеством воды.
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.



Возврат товара

Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену-возврату в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки. Обмен-возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Обмену не подлежит

Обмену не подлежит:

  • товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • «гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.
  • не подлежат обмену электронные модули, платы управления


Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники