Гарантия и возврат
Условия гарантии на запасные части
Гарантийный срок на все электротехнические детали, приобретённые в нашем магазине составляет 180 дней со дня продажи.
Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий
- правильное и чёткое заполнение товарного чека с указанием кода детали с четкой печатью компании и подписью продавца;
- установку изделия должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).
Гарантийному ремонту не подлежат
Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими в следствии:
- несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);
- повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
- перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
- ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неуполномоченными лицами. Такие действия может проводить только АСЦ;
- повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;
- внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.
Гарантия не распространяется
Гарантия не распространяется на:
- упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, насадки, ремни, сальники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
- естественный износ изделия;
- повреждения, вызванные качеством воды.
- повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
Возврат товара
Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену-возврату в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки. Обмен-возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Обмену не подлежит
Обмену не подлежит:
- товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации)
- «гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.
- не подлежат обмену электронные модули, платы управления
Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники